Насчет нас

Компания представила ведущую мировую автоматическую линию литья и экструзии акрилового производства и британскую «British Pilkington Glass» стеклянную форму. Kingsign имеет историю 15 лет в области акрила, и был основан на высоком конце производства литья платы и оснащен передовой производственной линией Тайваня. Он принимает мономер ММА при условии, всемирно известных компаний и полимеризуется с помощью процесса литья при высокой температуре. С хорошей репутацией, он пользуется высокой репутацией в отрасли. Компания проводит инновации и постоянное совершенствование.

В 2016 году Kingsign Акриловая представила четыре импортированные высокого класса производства экструзионного доски линии (два передовые итальянские производственные линии и две импортные линии производства Toshiba), и независимо друг от друга разрабатываются и производятся отечественные высококачественные экструзионные плиты. Производство экструзионных плит принимает ПММА гранулы, предоставляемые всемирно известными компаниями. Продукты на основе рыночного спроса высококачественных акриловых световодных пластин на местном и за рубежом. С хорошей репутацией и близко к системе обслуживания на рынке маркетинга, компания также пользуется высокой репутацией в области акриловых световодных пластин. Наши продукты имеют хороший рынок и высокий уровень репутации бренда, и благоволят клиентов на местном и за рубежом, а также экспортируется в страны Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и других частях мира. На основе стабильного качества и высокой производительности, Kingsign Акриловый лист пользуется хорошим рынком в течение многих лет.

Kingsign Акрил профессиональная компания, специализирующаяся на производстве и продаже акриловых листов, труб и стержней. Завод переехал из Шанхая Антинг промышленного парка в провинции Цзянсу. Завод занимает площадь в 60000 квадратных метров и имеет годовую производственную мощность 20000 тонн. Мы установили компании в Гонконге, Шанхае, и в Соединенных Штатах, и Шанхай имеет офисы в обязанности глобальных продаж и маркетинга;

Как всегда, Kingsign акрилового будет продолжать действовать до бизнес-принципов компании «Качество на первом месте, клиенты являются Uppermost», и мы готовы сотрудничать искренне, производство тщательно, постоянно улучшать и прокладывать новые пути постоянно.


WhatsApp Online Chat !

About Us

The company has introduced the world's leading automatic casting and extrusion acrylic production line and the British “British Pilkington Glass” glass mold. Kingsign has a history of 15 years in the field of acrylic,and has been based on high-end casting board production and equipped with advanced Taiwan production line. It adopts the MMA monomer provided by internationally renowned companies and is polymerized by high-temperature casting process. With good reputation, it enjoys a high reputation in the industry. The company has been pursuing innovation and continuous improvement.

In 2016, Kingsign Acrylic introduced four imported high-end extrusion board production lines (two advanced Italian production lines and two imported Toshiba production lines), and independently developed and produced domestic high-end extrusion plates. The production of extrusion plates adopts PMMA pellets provided by internationally renowned companies. The products are based on the market demand of high-quality acrylic light guide plates at local and abroad. With good reputation and close to the market marketing service system, the company also enjoys a high reputation in the field of acrylic light guide plates. Our products have a good market and a high level of brand reputation,and are favored by customers at local and abroad, and exported to Europe, America, Southeast Asia and other parts of the world. On the basis of stable quality and high performance, Kingsign Acrylic sheet has enjoyed a good market for many years.

Kingsign Acrylic is a professional company specializing in the manufacture and sale of acrylic sheets, tubes and rods. The factory was moved from Shanghai Anting Industrial Park to Jiangsu Province. The factory covers an area of 60,000 square meters and has an annual production capacity of 20,000 tons. We have established companies in Hong Kong, Shanghai, and the United States, and Shanghai has offices in charge of global sales and marketing;

As always, Kingsign acrylic will continue to act up to the business principles of the company “Quality Comes First, Customers are the Uppermost”, and we are committed to cooperate sincerely, manufacture meticulously, improve continually and blaze new trails constantly.


WhatsApp Online Chat !