Бассейн
Аквариум
Акриловая трубка
Акриловый лист

Бассейн

Бассейн

KINGSING ACRYLIC - это инвестиция Kingsign International (China) Limited в Шанхае, создание экспортно-ориентированных и внутренних продаж, дополненных комплексной сбытовой компанией, экспорт различных акриловых листов, труб, труб и проведение различных международных крупномасштабных продаж. проекты аквариумов и бассейнов.
Акриловая панель окна бассейна имеет сверхчеткое пропускание света. Где использовать акрил, нет ограничений, часть и всю боковую / нижнюю стенку, или комбинированную боковую стенку, или весь каркас бассейна, мы можем изготовить по вашему проекту. Мы производим акриловые оконные панели для бассейнов с одноразовым литьем, с высокой ударопрочностью и устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, выдерживают погодные и временные испытания.
Kingsign производит акриловые бассейны любой формы и любых размеров, производство ведется с помощью крупногабаритной автоматической печи и пятикоординатного станка. На несвязанной акриловой панели у нас есть один из крупнейших в мире монолитных литых акриловых блоков размером 11500 мм x 3000 мм и 8100 x 3700 мм. Мы даем 30-летнюю гарантию на все акриловые листы от Kingsign без пожелтения. Мы прошли тест SGS в соответствии со стандартом FDA США.

Аквариум

Аквариум

KINGSIGN ACRYLIC - профессиональный производитель и поставщик аквариумов в Шанхае, Китай, вложенный компанией Kignsign International (China) Limited, занимающейся дизайном, производством и продажей продукции для акриловых аквариумов. Располагая производственной и офисной площадью 33000 квадратных метров, Kingsign занимается разработкой аквариумов, бассейнов и ландшафтного дизайна более 20 лет.
Kingsign предлагает акриловые аквариумы с плоскими панелями, формовку и гибку изогнутых панелей, склеивание, отжиг и местную, а также международную установку. Мы самостоятельно разработали акриловые клеи, которые могут улучшить химическое связывание акрилового листа с акриловыми плоскими панелями, туннелями, резервуарами, акрил окончательной формы протестирован на то, чтобы быть более прочным и прозрачным, чем другие клеи, поместил акриловый аквариум королевского знака в новый класс.
Пока что Kingsign практикует «все возможно», достигая высочайшего уровня производственных мощностей, качества и сроков поставки. Акриловый аквариум Kingsign идет во многие страны, Бразилию, США, Великобританию, Австралию, ОАЭ и так далее, строит множество проектов. Благодаря высокому качеству и профессиональному обслуживанию, мы получили репутацию многих клиентов и пока никаких жалоб.

Рекламный акрил

Рекламный акрил

KINGSIGN ACRYLIC - специализированный производитель и поставщик рекламных акриловых продуктов в Шанхае, Китай, с инвестициями в компанию Kingsign International (China) Limited, занимающуюся проектированием, производством и продажей акриловых продуктов для аквариумов. Весь рекламный акрил Kingsign производится из 100% чистых материалов Mitsubishi MMA.
Рекламный акрил - это название всех акриловых листов, трубок, стержней, применение которых чаще всего происходит на рекламных площадках, но реклама - не единственное применение. Здесь вы найдете самую полную категорию акриловых продуктов. В акриловом листе мы разделяем рекламный акриловый лист, акриловую трубку, акриловый стержень на подробные подклассы в соответствии с различным применением, формой и обработанной поверхностью.
Kingsign имеет более 17 лет опыта в области рекламного акрила и имеет сертификаты SGS, ISO, FDA, CE и т. Д. Время - золото для нас обоих, поэтому у нас есть профессиональная командная работа, и производственная линия может обеспечить хорошее качество в короткие сроки. Качество - это жизненный принцип компании Kingsign, мы используем 100% натуральное сырье Mitsubishi. О послепродажном обслуживании, ответ в течение 2 часов, обслуживание 24 часа.

Рекомендуемые продукты

О нас

Kingsign Acrylic – это компания Kingsign Plastic U.S.A (Kingsign Plastics INC.) и компания H.K. Kingsign international (Китай) Капиталовложения в Шанхае, Китай, создали преимущественно акриловые материалы, основная продукция - акриловый лист, труба, стержень высокого качества, дизайн очень большого акрилового окна для бассейна, аквариумный аквариум, очень большой акриловый туннель плата, поставка и установка; Проектирование, изготовление и монтаж масштабных сценических аппликаций из акриловых материалов.

Kingsign Acrylic будет предоставлять как внутренние, так и международные услуги в материковом Китае, а компания HK Kingsign International (Китай) и американская компания Kingsign Plastics INC., обе в США, запускают международные услуги. Возьмите внутренние и экспортные две дороги, рынок сбыта на внутреннем и внешнем рынке, хорошо известный в стране и за рубежом.

новые продукты

СЛУЧАЙ ПРОЕКТА

Новости

Открытый сверхдлинный акриловый пейзажный бассейн

Открытый сверхдлинный акриловый пейзажный бассейн

Название проекта: Открытый сверхдлинный акриловый пейзажный бассейн. Время проекта: 2022/02/15. Страна: Объединенные Арабские Эмираты.

Читать далее
НАРУЖНАЯ ВИЛЛА БАССЕЙН ОКНО

НАРУЖНАЯ ВИЛЛА БАССЕЙН ОКНО

Название проекта: Окно бассейна на открытой вилле Время проекта: 2022/1/10Страна: АвстралияВведение: изогнутый и плоский акриловый лист Kingsign® для окна бассейна

Читать далее
Изогнутый акриловый бассейн и проект стеновых панелей спа.

Изогнутый акриловый бассейн и проект стеновых панелей спа.

Введение: длинные изогнутые окна бассейна и стеновая панель СПА плюс панель пола Skywalk.

Читать далее
Окно открытого бассейна.

Окно открытого бассейна.

Введение: Размер акриловой оконной панели составляет 6000 * 1950 мм, толщина 160 мм.

Читать далее
Проект акрилового аквариума для конференц-залов компании Сучжоу.

Проект акрилового аквариума для конференц-залов компании Сучжоу.

Введение: Акриловый аквариум индивидуального размера.

Читать далее
Подводный проект отеля Нинбо.

Подводный проект отеля Нинбо.

Введение: Двухуровневый люкс площадью 111–141 кв. М имеет подводный пейзаж, наблюдаемый через прозрачные акриловые окна.

Читать далее

Swimming Pool
Aquarium
Acrylic Tube
Acrylic Sheet

Swimming Pool

Swimming Pool

KINGSING ACRYLIC is the Kingsign International (China) Limited investment in Shanghai, the establishment of an export-oriented and domestic sales, supplemented by a comprehensive sales company, exporting a variety of acrylic sheet, tube, pipe, and undertake various international large-scale aquarium and swimming pool projects.
Acrylic swimming pool window panel has super clear light transmittance . Where to use acrylic, there is no limits, a part and entire side/bottom wall, or combined sides wall, or an entire swimming pool frame, we can manufacture it out as your design. We produce acrylic pool window panel with one time cast process, with strong impact resistance, and UV resistance, can withstand weather and time test.
Kingsign manufacturing any shape and any sizes acrylic swimming pool, the production is going on by big size automatic oven and five-axis machining machine. On the unbonded acrylic panel, we have one of global largest monolithic cast acrylic block size being ‘11500mm x 3000mm and 8100 x 3700mm’. We warranty all the acrylic sheets from Kingsign with 30 years no yellowing. We have passed SGS test in the standard of US FDA.

Aquarium

Aquarium

KINGSIGN ACRYLIC is a professional manufacturer and supplier of aquariums in Shanghai, China, invested by Kignsign International (China) Limited, working on the design,manufacturing sales of acrylic aquariums products. With 33,000 square meters production and office area, Kingsign is engaged in the company engaged in aquarium, swimming pool and landscape engineering for more than 20 years.
Kingsign provide acrylic aquariums with flat panels, forming & bending of curved panels, bonding, annealing & local, as well as international installation. We independently developed acrylic adhesives, which can better chemical bonding acrylic sheet in acrylic flat panel, tunnel, tank, the final shaped acrylic is tested to be more strong and more clear than other adhesives, put kingsign acrylic aquarium into a new grade.
So far, Kingsign are practicing ‘Everything is possible’, reaching the top level of production capacity, quality, delivery time. Kingsign acrylic aquarium goes into many countries, Brazil, USA, United Kingdom, Australia, and UAE and so on, construct many projects. Due to high quality, and professional service, we received many clients reputation and no complaints so far.

Advertising Acrylic

Advertising Acrylic

KINGSIGN ACRYLIC is a specialized manufacturer and supplier of advertising acrylic products in Shanghai, China, invested by Kingsign International (China) Limited, working on the design, manufacturing,sales of acrylic aquarium products. All Kingsign advertising acrylic is produced by 100% pure virgin Mitsubishi MMA materials. 
Advertising acrylic is the name of all acrylic sheets, tube, rods, which application mostly happen at adverting fields, but advertising is not the only application. Here, you’ll find the most comprehensive acrylic products category. In acrylic sheet, we divide advertising acrylic sheet, acrylic tube, acrylic rod into detailed subclass according to different application, shape, and surface finished.
Kingsign is rooted in the advertising acrylic filed with more than 17 years, with SGS,ISO,FDA,CE etc.certification qualification. Time is gold for both us, so we have professional team work and production line can make nice quality in short time . The quality is kingsign's life as production principle, we use 100% virgin Mitsubishi raw material. About after sales service, reply within 2 hours, service with 24 hours. 

Featured Products

ABout US

Kingsign Acrylic is the Kingsign plastic U.S.A (Kingsign plastics INC.) and the H.K. Kingsign international(China) Capital investment in Shanghai, China set up a predominantly acrylic materials, main products are high quality level acrylic sheet, tube, rod, the design of the extra large acrylic swimming pool window, aquarium fish tank, extra large acrylic tunnel board, supply and installation; Design, manufacture and installation of large-scale acrylic materials scene application.

Kingsign Acrylic will operate both domestic and international services in mainland China, with HK Kingsign International(China) company And U.S.A. Kingsign Plastics INC., both in the U.S., launching international services. Take the domestic and export two roads, the sales market throughout the domestic and foreign, well-known at home and abroad.

New Products

PROJECT CASE

News