Главная > Продукты > Бассейн > Окна для бассейнов

Окна для бассейнов производители

Kingsign Acrylic - это модель H.K. Kingsign International (Китай) Капитальные вложения в Шанхай, Китай, в основном используются акриловые материалы, основными продуктами являются акриловые листы высокого качества, трубка, стержень, дизайн очень большого окна акрилового бассейна, аквариум, аквариум, очень большой акриловый туннель. поставка и установка плат; проектирование, изготовление и монтаж масштабной аппликации из акриловых материалов.
Окна бассейна не ограничены формой и размерами, могут быть боковой стенкой, нижними частями окна или целыми сторонами, поддерживающими соединение любой формы для создания каркасов бассейна. KINGSIGN содержат менее 1% остаточного мономера, полученного в результате отверждения нашего сырья (MMA). Остаточный мономер на более высоких уровнях может за достаточно короткое время обесцветить панель в ультрафиолете (УФ).
У нас есть монолитные (несвязанные) литые акриловые блоки одного из мировых производителей - 11500 мм x 3000 мм и 8100 x 3700 мм. Окна для бассейнов Kingsign индивидуальной формы и размеров изготавливаются с помощью крупногабаритной автоматической печи и пятиосевого станка. Наши толстые акриловые панели проходят тест SGS в соответствии со стандартом FDA США. При проектировании окон для бассейнов мы предоставляем отчет по бесконечному элементному анализу, чтобы подтвердить безопасную толщину окон для бассейнов.
View as  
 
<1>
Покупайте Окна для бассейнов на нашем заводе Kingsign Acrylic, который является одним из ведущих производителей и поставщиков Окна для бассейнов в Китае. Наши продукты имеют собственные торговые марки и обеспечивают хорошее обслуживание, такое как послепродажное обслуживание, 30-летняя гарантия. Наши продукты имеют CE, FDA Сертификация SGS со скидкой на продукцию. Если вы хотите получить продукцию по низкой цене, прочную и простую в обслуживании, вы можете купить ее оптом и оптом. Наши продукты не только обеспечивают дешевую продукцию, но также предоставляют прайс-листы и расценки. Наши последние продаваемые продукты имеют высокое качество и пользуются популярностью среди людей, которые хотят быть продвинутыми и модными. у нас также есть в наличии товары индивидуального и необычного дизайна. Вы можете быть уверены, что покупаете у нас классные товары.

Home > Products > Swimming Pool > Pool windows

Pool windows Manufacturers

Kingsign Acrylic is the H.K. Kingsign International (China) Capital investment in Shanghai, China set up a predominantly acrylic materials, main products are high quality level acrylic sheet, tube, rod, the design of the extra large acrylic swimming pool window, aquarium fish tank, extra large acrylic tunnel board supply and installation; design, manufacture and installation of large-scale acrylic materials scene application. 
The pool windows is not limited by the shape and sizes, can be the side wall, bottom window parts or entire sides, supporting any shape bonding to build pool frames. KINGSIGN have less than 1% content residual monomer, resulting from our raw material (MMA) curing process . Residual monomer at higher levels can in a reasonably short time, discolour the panel in the ultra-violets (UV).
We have one of the global monolithic(unbonded) cast acrylic block sizes---’11500mm x 3000mm and 8100 x 3700mm’. Kingsign customized shape and sizes of pool windows are production by big size automatic oven and five-axis machining machine. Our thick acrylic panel pass the SGS test in the standard of U.S FDA. In design of pool windows, we provide infinite element analysis report to confirm the safety thickness of pool windows.
View as  
 
<1>
BuyPool windows from our factory called Kingsign Acrylic which is one of the leading Pool windows manufacturers and suppliers in china.our products have own brands and provide good service such as after-sale,30 Years Warranty.Our products have CE,FDA,SGS certification with discount products.If you want get low price products with durable and easy-maintainable, you can wholesale and bulk. Our products are not only provide cheap products, but also provide price lists and quotations.Our latest selling products have high quality and make popular with people who want to get advanced and fashion commodity. we also have in stock products that are customized and fancy. You can rest assured to buy classy products from us.