Главная > Продукты > Рекламный акрил > Акриловый стержень

Акриловый стержень производители

KINGSIGN ACRYLIC является профессиональным производителем и поставщиком акриловых стержней в Шанхае, Китай, с инвестициями в Kignsign International (China) Limited, работающими над дизайном, производством продаж толстых акриловых листов, рекламных акриловых листов, акриловых трубок, акриловых стержней. Мы предоставляем как экструдированные акриловые стержни, так и литые акриловые стержни. Если у вас возникли проблемы, отправьте нам запрос.
Акриловый стержень в основном используется для рекламы, поделок, освещения, украшения из-за его красивого внешнего вида. Акриловые стержни разного типа с разным диаметром. Например, круглый акриловый стержень может иметь диаметр до 400 мм, но вихревой акриловый стержень диаметром не более 50 мм. Мы принимаем услуги OEM, чтобы добавить требования к размерам и дополнительным требованиям к обработке.
Акриловая удочка Kingsign имеет широкий спектр рынков во всем мире, таких как Великобритания, США, многие страны Ближнего Востока, Турция, Южная Корея, Австралия, Эквадор и так далее.
View as  
 
<1>
Покупайте Акриловый стержень на нашем заводе Kingsign Acrylic, который является одним из ведущих производителей и поставщиков Акриловый стержень в Китае. Наши продукты имеют собственные торговые марки и обеспечивают хорошее обслуживание, такое как послепродажное обслуживание, 30-летняя гарантия. Наши продукты имеют CE, FDA Сертификация SGS со скидкой на продукцию. Если вы хотите получить продукцию по низкой цене, прочную и простую в обслуживании, вы можете купить ее оптом и оптом. Наши продукты не только обеспечивают дешевую продукцию, но также предоставляют прайс-листы и расценки. Наши последние продаваемые продукты имеют высокое качество и пользуются популярностью среди людей, которые хотят быть продвинутыми и модными. у нас также есть в наличии товары индивидуального и необычного дизайна. Вы можете быть уверены, что покупаете у нас классные товары.

Acrylic Rod Manufacturers

KINGSIGN ACRYLIC is a professional manufacturer and supplier of acrylic rods in Shanghai, China, invested by Kignsign International (China) Limited, working on the design,manufacturing sales of thick acrylic sheet, advertising acrylic sheet, acrylic tube, acrylic rod. We provide both extruded acrylic rods, and cast production acrylic rods, if you have problems, welcome to send inquiry to us.
Acrylic rod is mainly used for advertising,crafts,lighting,decoration because of its beautiful appearance. The different type acrylic rods with different diameter. Such as round acrylic rod can up to OD400mm, but swirl acrylic rod only 50mm diameter at most. We accept OEM service to add requirements on the sizes, and additional machining requirements.
Kingsign acrylic rod has a wide range market in the global world, such as United Kingdom, United States, many countries of Middle East, Turkey, South Korea, Australia, Ecuador, and so on.
View as  
 
<1>
BuyAcrylic Rod from our factory called Kingsign Acrylic which is one of the leading Acrylic Rod manufacturers and suppliers in china.our products have own brands and provide good service such as after-sale,30 Years Warranty.Our products have CE,FDA,SGS certification with discount products.If you want get low price products with durable and easy-maintainable, you can wholesale and bulk. Our products are not only provide cheap products, but also provide price lists and quotations.Our latest selling products have high quality and make popular with people who want to get advanced and fashion commodity. we also have in stock products that are customized and fancy. You can rest assured to buy classy products from us.