Главная > Продукты > Аквариум > Аквариум > Цилиндр аквариума
Цилиндр аквариума
  • Цилиндр аквариумаЦилиндр аквариума
  • Цилиндр аквариумаЦилиндр аквариума
  • Цилиндр аквариумаЦилиндр аквариума
  • Цилиндр аквариумаЦилиндр аквариума
  • Цилиндр аквариумаЦилиндр аквариума
  • Цилиндр аквариумаЦилиндр аквариума
  • Цилиндр аквариумаЦилиндр аквариума

Цилиндр аквариума

Цилиндр для аквариума - одно из незаменимых мест для осмотра достопримечательностей в аквариуме. Из-за его круглой формы и сверхвысокой прозрачности все стороны очень четкие и видимые для нас, это своего рода очень прекрасное и своеобразное ощущение. Kingsign производит акриловые цилиндры сверхвысокой прозрачности. Диаметр менее 1500 мм, это когда-то производимая литая акриловая трубка. Трубки диаметром более 1500 мм производятся методом бесшовного химического связывания. Акриловые листы помещаются в полностью автоматизированную печь через изготовленную на заказ железную форму для высокотемпературного формования. Независимо от любого размера, радиана и толщины, мы можем настроить производство, испытать и проанализировать с помощью программного обеспечения для анализа методом конечных элементов и предоставить клиентам наиболее надежный и безопасный отчет с рекомендациями по толщине. Производство Kingsign также называют умным производством.

Отправить запрос

Описание продукции

Цилиндр аквариума


1.Почему акриловый цилиндр Kingsign?

Фабрика Kingsign более 20 лет работает с толстым листовым акриловым блоком. У нас самое современное производственное и технологическое оборудование, у нас есть инженерно-техническая команда, которая прошла обучение и обучение за рубежом, а также высококлассная команда продаж, прошедшая профессиональное обучение. Теперь мы можем с уверенностью сказать всем нашим клиентам, что акриловые листы и переработанные акриловые изделия Kingsign - лучшее качество в Китае.

 Гарантия 30 лет от пожелтения.

 Сверхвысокая технология химического склеивания, 100% гарантия отсутствия пузырей и трещин в месте сращивания.

 Мы можем переработать акрил в любую форму в печи размером 9000 * 3400 * 3500 мм. Только вы осмеливаетесь разрабатывать дизайн, у нас просто есть возможность его изготовить.

 Универсальное обслуживание. Мы предоставляем услуги по трем модулям: дизайн - изготовление акрила (акриловый лист / туннель / купол / цилиндрическая форма) - установка. У нас есть профессиональный инженер, который решит ваши проблемы в любое время. Выбрать нас, выбрать эффективного и надежного партнера.

 Быстрая доставка, ответ каждому клиенту в течение 24 часов, круглый год без выходных.


2.Спецификация аквариумного цилиндра

Kingsign производит на заказ все виды аквариумных цилиндров. Независимо от того, какого диаметра, длины, толщины или какой-либо специальной формы, Kingsign может на 100% копировать продукцию в соответствии с вашим чертежом.


3.Производство и характеристики аквариумных цилиндров

(1)Очищенное сырье

(2)Литой акриловый лист

(3)Резка

(6)Многократная полировка

(5)Химическая связь

(4)Тепловая гибка

(7)Контроль качества

(8)Упаковка

(9)Перевозки


Гарантия Kingsign:

1. 100% новые материалы Mitsubishi MMA

2. Устойчивость к ультрафиолетовому излучению и гарантия 30 лет от пожелтения

Технология Kingsign:

1. Изготовление на заказ любой формы и размера с помощью нашей большой автоматической печи и пятиосевого станка.

2. Мы производим химическое склеивание акриловых листов на заводе под любым индивидуальным углом, 90 ° 120 ° 180 ° ... или сгибаем листы в любую форму. Вы проектируете, мы берем на себя изготовление окон для бассейнов по проекту. Мы гарантируем, что сырье полностью интегрировано, достаточно прочное, без пузырей, без пожелтения в месте стыка.


Kingsign сервис:

Для очень больших проектов, негабаритных или больших объемов воды, kingsign предоставляет отчеты об оценке анализа методом конечных элементов, чтобы подтвердить безопасную толщину аквариумного цилиндра.Мы также предоставляем профессиональные чертежи клиентам перед составлением предложения и перед размещением заказов.


4.Доставка и детали продукта

Срок доставки: 10-25 дней

Упаковка: Полиэтиленовая пленка марки Kingsign на двух сторонах акрилового цилиндра, упакованная в железный каркас и картонные коробки.

Процесс: полировка поверхности аквариумного цилиндра со всех сторон и снятие фаски.



5. доставка

Нормальный размер может быть доставлен в 20-футовых или 40-футовых контейнерах.

Акриловые аквариумы слишком большого размера необходимо отправлять в контейнерах OT или FR.


6. установка

Команда Kingsign предоставляет услуги по установке или онлайн-обучение по установке или Руководство по установке.

1. водонепроницаемые работы

2. силиконовое остекление

3. Работы по химическому склеиванию на месте.


7. готовый аквариумный цилиндр фотоальбом

Акриловые панели легко обрабатываются любой формы, они легкие, более ударопрочные, акриловые аквариумы - популярная тенденция на замену аквариумов, их модно проектировать как аквариумный цилиндр.Случаи применения: частные виллы, отели, курорты, живописные места, сообщества





Горячие Теги: Цилиндр для аквариума, Производители, Поставщики, Оптом, Купить, Завод, Индивидуальные, В наличии, Навальные, Бренды, Китай, Сделано в Китае, Дешево, Скидка, Низкая цена, Цена, Прайс-лист, Предложение, CE, FDA, SGS, Мода, Новейший, качественный, продвинутый, прочный, простой в обслуживании, новейшие продажи, 30-летняя гарантия, стильный, модный

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Связанные продукции

Home > Products > Aquarium > Aquarium Tank > Aquarium Cylinder
Aquarium Cylinder
  • Aquarium CylinderAquarium Cylinder
  • Aquarium CylinderAquarium Cylinder
  • Aquarium CylinderAquarium Cylinder
  • Aquarium CylinderAquarium Cylinder
  • Aquarium CylinderAquarium Cylinder
  • Aquarium CylinderAquarium Cylinder
  • Aquarium CylinderAquarium Cylinder

Aquarium Cylinder

Aquarium Cylinder is one of the indispensable sightseeing occasions for the aquarium. Because of its round shape and super high transparency, every sides are all very clear and visible for us, it is Kind of very wonderful and peculiar feeling. Kingsign manufactures ultra-high transparency acrylic cylinders. Below 1500mm diameter, it is once production cast acrylic tube. More than 1500mm diameter, we production the tube by seamless chemical bonding. The acrylic sheets are placed in a fully automated oven through a custom-made iron mold for high-temperature molding. Regardless of any size, radian and thickness, we can customize production, test and analyze through finite element analysis software, and provide customers with the most reliable and safe thickness recommendation report. Kingsign manufacturing is also called smart manufacturing.

Send Inquiry

Product Description

Aquarium Cylinder


1.Why is Kingsign acrylic aquariums cylinder?

Kingsign factory has been working on thick acrylic block sheet for more than 20 years. We have the most advanced production and processing equipment, and we have an engineering and technical team that has studied and trained abroad, and a high-quality sales team that has been professionally trained. Now, we can tell all our clients confidently, Kingsign block acrylic sheets and reprocessed acrylic products is the best quality in China.

 30 years against yellowing warranty.

 Super high Chemical bonding technology, 100% guarantee that there are no bubbles or cracks in the splicing place.

 We can reprocessing acrylic into any shape by 9000*3400*3500mm size oven. Only you dare to design, we just have the ability to manufacture it out.

 One-stop service. We provide three modules service: design→acrylic manufacturing ( acrylic sheet/tunnel/dome/cylinder shape)→installation. We have professional engineer to solve your problems at any time. To choose us, to choose efficient and reliable partner.

 Quick delivery time, and reply every client within 24 hours, and all year no rest days.


2.Aquarium Cylinder Specification

Kingsign custom production all kinds of aquarium cylinder. No matter what diameter, length, thickness, or any special design shaped, kingsign can 100% copy production according to your drawing.


3.Aquarium Cylinder Production and Feature

(1) Refined raw materials

(2) Cast Acrylic Sheet

(3) Cutting

(6) Multiple polishing

(5) Chemical Bonding

(4) Heat Bending

(7) QC Inspection

(8) Packing

(9) Shipping


Kingsign Warranty:

1.100% virgin of Mitsubishi MMA new materials

2.UV resistant and warranty 30 years against yellowing

Kingsign technology:

1.Any shape and size custom production with our big size automatic oven and Five-axis machining machine.

2.We chemical bonding acrylic sheets in factory into any customized angles, 90°120°180°... or bending the sheets into any shape. You design, we undertake the pool windows production according to the design. We guarantee that the raw materials fully integrated, strong enough, no bubbles, no yellowing at the joint place.


Kingsign service:

For very large projects, oversize or big water capacity, kingsign provides finite element analysis evaluation reports to confirm the safety aquarium cylinder thickness.We also provide professional drawings for clients before quotation and before placing orders.


4.Delivery and product details

Delivery time: 10-25 days

Packing: Kingsign brand PE film on the double sides of acrylic cylinder, packed with iron fram and cartons.

Process: aquarium cylinder all sides surface polish and edge chamfer process.



5.Shipping 

Normal size can shipping by 20ft or 40ft containers.

Too big size acrylic aquarium need to ship by OT or FR containers.


6.Installation

Kingsign team provide the installation service or online installation training or installation Guidance Document .

1.Waterproof work

2.Silicone Glazing

3.On site chemical bonding work.


7.Finished Aquarium Cylinder Photo Album

Acrylic panels is easy to processing any shape, light weight, more impact resistant, acrylic aquarium is a popular trend to replace aquarium, it is hot to design as aquarium cylinder.Application occasions: private villas, hotels, resorts, scenic spots, communities





Hot Tags: Aquarium Cylinder, Manufacturers, Suppliers, Wholesale, Buy, Factory, Customized, In Stock, Bulk, Brands, China, Made in China, Cheap, Discount, Low Price, Price, Price List, Quotation, CE, FDA, SGS, Fashion, Newest, Quality, Advanced, Durable, Easy-maintainable, Latest Selling, 30 Years Warranty, Classy, Fancy

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.

Related Products