Акриловый бассейн
  • Акриловый бассейнАкриловый бассейн
  • Акриловый бассейнАкриловый бассейн
  • Акриловый бассейнАкриловый бассейн

Акриловый бассейн

Акриловый бассейн Kingsign изготовлен из акриловых панелей высокого уровня в Китае, благодаря производству литых блоков и отличному процессу химического связывания, окно бассейна прочное и хорошее прозрачное (93%). Мы гарантируем 30 лет отсутствия пожелтения для нашего акрилового бассейна.

Отправить запрос

Описание продукции

Акриловый бассейн


1.Почему акриловая панель для акриловых окон бассейна, а не для стекла?

Во-первых, ударопрочность акрила очень высока, в 100 раз больше, чем у стекла, и в 16 раз больше, чем у закаленного стекла, а толщина акрилового листа может превышать 800 мм, а коэффициент безопасности увеличивается в геометрической прогрессии. Бассейн должен выдерживать динамическое давление и давление ветра, вызванные напором воды, людским потоком и волнами. Это давление динамично и неконтролируемо. Как гибкий полимерный материал, акрил обладает превосходной прочностью, ударной вязкостью и устойчивостью к изгибу и разрушению. Он очень подходит для этой сложной стрессовой среды. Закаленное стекло относительно хрупкое и выдерживает сложное давление. В сочетании с влиянием ряда внешних условий окружающей среды, таких как солнечный свет, климат и перепад температур, увеличивается вероятность расширения кристаллов сульфида никеля, что увеличивает риск самовзрыва.


Во-вторых, светопропускание акрила очень хорошее, светопропускание обычного стекла составляет 82% -89%, а лучшее ультра-белое стекло может достигать 89%. Светопропускание акрила достигает 93%. Сейчас многие оптические прицелы и высокоточные оптические линзы современного оружия изготавливаются из акрила. Акрил используется в прозрачных бассейнах, аквариумах и аквариумах. Прозрачная поверхность обзора легкая и мягкая, а визуальный эффект великолепен.


В-третьих, акрил также обладает хорошими технологическими свойствами, может подвергаться механической обработке и термоформованию, а также может быть легко сращен на месте путем введения специального раствора исходного состава, который может удовлетворить требования к прозрачным целым панелям большего размера и не подвержен влиянию транспортировки и космические условия. Закаленное стекло нельзя обрабатывать, резать и сращивать. Максимальный размер закаленного стекла от производителей может достигать 6,8м * 2,5м. Поскольку он не может быть бесшовно соединен, он не может соответствовать требованиям к прозрачным целым панелям большего размера. Реализовать можно только акрил.


2.Спецификация акриловых окон для бассейнов

Качественный

100% натуральные материалы Lucite или Mitsubishi MMA

Код ТН ВЭД

39205100

Плотность

1,2 г / см3

Цвет

Прозрачный, прозрачный

MOQ

1 шт

Толщина: литой блок 20-300 мм, ламинированный акрил 300-800 мм

Размеры форм для размеров акриловых панелей:

1300x2500 мм

1350x2650 мм

1450x2700 мм

1600x2600 мм

1650x3150 мм

2200x3200 мм

1650x3500 мм

2750x4250 мм

1800x5000 мм

2100x5500 мм

3000x6200 мм

3000x6700 мм

3000x8200 мм

3000x8700 мм

3000x11500 мм

3700x8100 мм

Любые другие размеры могут быть изготовлены на заказ путем химической склейки и гибки.

 

3.Производство и особенности акриловых окон для бассейнов

(1)Очищенное сырье

(2)Литой акриловый лист

(3)Резка

(6)Контроль качества

(5)Многократная полировка

(4)Связать или согнуть

(7)Двойная пленка

(8)Упаковка

(9)Перевозки


Гарантия Kingsign:

1. 100% новые материалы Mitsubishi MMA

2. Устойчивость к ультрафиолетовому излучению и гарантия 30 лет от пожелтения


Технология Kingsign:

1. Изготовление на заказ любой формы и размера с помощью нашей большой автоматической печи и пятиосевого станка.

2. Мы производим химическое склеивание акриловых листов на заводе под любым индивидуальным углом, 90 ° 120 ° 180 ° ... Вы проектируете, мы берем на себя производство окон для бассейнов в соответствии с дизайном. Мы гарантируем, что сырье полностью интегрировано, достаточно прочное, без пузырей, без пожелтения в месте стыка.


Kingssign сервис:

Для очень больших проектов, негабаритных или больших объемов воды, kingsign предоставляет отчеты об оценке анализа методом конечных элементов, чтобы подтвердить безопасную толщину акриловых окон бассейна.


4.Доставка и детали продукта

Срок доставки: 7-25 дней

Упаковка: Полиэтиленовая пленка марки Kingsign на двойных сторонах акриловых окон бассейнов, упакованная железными поддонами / рамками.

Процесс: акриловые окна бассейна полировка одной длинной стороны поверхности и процесс снятия фаски.


5. доставка

Нормальный размер может быть доставлен в 20-футовых или 40-футовых контейнерах.

Акриловые окна для бассейнов слишком большого размера необходимо отправлять в контейнерах OT или FR.


6. установка

Команда Kingsign предоставляет услуги по установке, онлайн-обучение по установке или руководство по установке.

1. водонепроницаемые работы

2. силиконовое остекление

3. Работы по химическому склеиванию на месте.


7. Готовый бассейн Фотоальбом

Акриловые панели легко обрабатываются любой формы, они легкие, более ударопрочные, акриловый бассейн - популярная тенденция на замену стеклянному бассейну, его модно проектировать как роскошный плавательный акриловый бассейн.

Случаи применения: частные виллы, отели, курорты, живописные места, сообщества





Горячие Теги: Акриловый бассейн, Производители, Поставщики, Оптом, Купить, Завод, Индивидуальные, В наличии, оптом, Бренды, Китай, Сделано в Китае, Дешево, Скидка, Низкая цена, Цена, Прайс-лист, Котировка, CE, FDA, SGS, Мода, Новейший, качественный, продвинутый, прочный, простой в обслуживании, новейшие продажи, 30 лет гарантии, стильный, модный

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Acrylic Pool
  • Acrylic PoolAcrylic Pool
  • Acrylic PoolAcrylic Pool
  • Acrylic PoolAcrylic Pool

Acrylic Pool

Kingsign acrylic pool is made from China high level acrylic panels, through cast block production and excellent chemical bonding process, the pool window is strong and good transparency (93%). We warranty 30 years not yellowing for our acrylic pool.

Send Inquiry

Product Description

Acrylic Pool


1.Why Acrylic panel for acrylic pool windows but not glass ?

First, the impact resistance of acrylic is very strong, 100 times that of glass and 16 times that of tempered glass, and the thickness of acrylic sheet can be over 800mm, and the safety factor increases exponentially. The swimming pool needs to withstand the dynamic pressure and wind pressure caused by water pressure, people flow and waves. This pressure is dynamic and uncontrollable. As a flexible polymer material, acrylic has excellent strength and toughness and resistance to bending and fracture. It is very suitable for this A complex stress environment. Tempered glass is relatively brittle and faces a complex pressure environment. Coupled with the influence of a series of outdoor environments such as sunshine, climate and temperature difference, the probability of nickel sulfide crystal expansion increases, which will increase the risk of self-explosion.


Second, the light transmittance of acrylic is very good, the light transmittance of general glass is 82%-89%, and the best ultra-white glass can only reach 89%. The light transmittance of acrylic is as high as 93%. Now many optical sights and high-precision optical lenses of cutting-edge weapons are made of acrylic. Acrylic is used in transparent swimming pools, aquariums, and aquarium projects. The transparent viewing surface is light and soft, and the visual effect is very gorgeous.


Third, acrylic also has good processing properties, can be machined and thermoformed, and can be seamlessly spliced on-site by injecting special formula stock solution, which can meet the requirements of larger-size transparent whole panels, and is not affected by transportation and space conditions. Tempered glass cannot be reprocessed, cut and spliced. The maximum size of tempered glass from manufacturers can reach 6.8m*2.5m. Because it cannot be seamlessly spliced, it cannot meet the requirements of larger-size transparent entire panels. Only acrylic can realized.


2.Acrylic Pool Windows Specification

Quality

100% virgin of Lucite or Mitsubishi MMA materials

HS code

39205100

Density

1.2g/cm3

Color

Clear, transparent

MOQ

1pcs

Thickness:20-300mm cast block, 300-800mm laminated acrylic

Mold sizes of acrylic panel sizes:

1300x2500mm

1350x2650mm

1450x2700mm

1600x2600mm

1650x3150mm

2200x3200mm

1650x3500mm

2750x4250mm

1800x5000mm

2100x5500mm

3000x6200mm

3000x6700mm

3000x8200mm

3000x8700mm

3000x11500mm

3700x8100mm

Any other sizes can custom by chemical bonding and bending

 

3.Acrylic Pool Windows Production and Feature

(1) Refined raw materials

(2) Cast Acrylic Sheet

(3) Cutting

(6) QC Inspection

(5) Multiple polishing

(4) Bond or bend

(7) Double film

(8) Packing

(9) Shipping


Kingsign Warranty:

1.100% virgin of Mitsubishi MMA new materials

2.UV resistant and warranty 30 years against yellowing


Kingsign technology:

1.Any shape and size custom production with our big size Automatic oven and Five-axis machining machine.

2.We chemical bonding acrylic sheets in factory into any customized angles, 90°120°180°... You design, we undertake the pool windows production according to the design. We guarantee that the raw materials fully integrated, strong enough, no bubbles, no yellowing at the joint place.


Kingssign service:

For very large projects, oversize or big water capacity, kingsign provides finite element analysis evaluation reports to confirm the safety acrylic pool windows thickness.


4.Delivery and product details

Delivery time: 7-25 days

Packing: Kingsign brand PE film on the double sides of acrylic pool windows, packed with iron pallets/frames.

Process: acrylic pool windows one long side surface polish and edge chamfer process.


5.Shipping 

Normal size can shipping by 20ft or 40ft containers.

Too big size acrylic pool windows need to ship by OT or FR containers.


6.Installation

Kingsign team provide the installation service or online installation training or installation Guidance Document .

1.Waterproof work

2.Silicone Glazing

3.On site chemical bonding work.


7.Finished swimming pool Photo album

Acrylic panels is easy to processing any shape, light weight, more impact resistant, acrylic swimming pool is a popular trend to replace glass swimming pool, it is hot to design as luxury swimming acrylic pool .

Application occasions: private villas, hotels, resorts, scenic spots, communities





Hot Tags: Acrylic Pool, Manufacturers, Suppliers, Wholesale, Buy, Factory, Customized, In Stock, Bulk, Brands, China, Made in China, Cheap, Discount, Low Price, Price, Price List, Quotation, CE, FDA, SGS, Fashion, Newest, Quality, Advanced, Durable, Easy-maintainable, Latest Selling, 30 Years Warranty, Classy, Fancy

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.